Невероятную популярность, в последнее время, приобретает «синемаграфика» или «живые» фотографии. Это одно из захватывающих направлений, которое возникло за счет объединения преимуществ фото и видео съемки. Этот симбиоз позволяет создавать поистине завораживающие сюжеты, которые можно разглядывать часами.
Практически неограниченная цветовая палитра и размеры кадров, делают синемаграфику мощным визуальным инструментом.
Наряду c визуальной привлекательностью, в последнее время в синемаграфике стало возможным использование и звукового сопровождения, что еще больше расширило сферу его использования. Как правило, для этих целей, в качестве звуковой подложки используют так называемый «интершум». Это шум ветра, капли дождя, шум реки или морского прибоя.
| — cinemagraph — Данный вид съемки наиболее актуален для использования в качестве оформления различный веб-сайтов, рекламе интернет-магазинов, электронных каталогов и т.д. В условиях высокой конкуренции покупатель получает возможность выбирать из множества предложений виртуальных источников. Использование же синемаграфики, как наиболее эффективной формы подачи материала, может стать определяющей в процессе выбора интернет-магазина. Так же, синемаграфика очень эффективна в рекламе на LED-дисплеях. Ее часто используют в качестве оформления интерьеров и на LED-дисплеях городского наружного применения, в рекламных целях различных торговых центров, точек общественного питания, бизнес-центров и т.д. Вариант применения синемаграфики в предметной съемке. Shooting — Dmitry Stupin, Color grading — Irina Druchinina, Production: BreathTime Creative Agency |